ВчераИгры
Обновлено 29.04.2025

Square Enix хотела контента — поэтому в NieR: Automata добавили столько концовок

Обложка: NieR - Automata
Обложка: NieR - Automata

В честь 15-летия серии NieR компания Square Enix опубликовала интервью с ключевыми разработчиками — геймдиректором франшизы Ёко Таро и продюсером Ёсуке Сайто. Выбрали основные пункты из интервью:

  • Мир NieR появился на свет «благодаря» провалу и одной из концовок Drakengard — последняя продалась не очень хорошо, однако Ёсуке Сайто было жалко оставлять талантливого Ёко Таро без работы, поэтому он предложил тому сделать новую игру. Новым проектом и стал NieR, затем превратившийся в серию;
  • Разнообразие жанров в NieR Ёко Таро объяснил тем, что он хотел избежать ситуации, когда игрок играет 20 минут и уже знает — чего ожидать от игры в следующе 20 часов;
  • NieR Replicant ver.1.22474487139 получила такое название по той причине, что разработчики не хотели запутать игроков. Если бы они назвали игру NieR Replicant ver.2, то игроки могли бы решить, что это ремейк, коим тот не являлся, поэтому разработчики выбрали такое заковыристое число;
  • Evangelion стала основным источником вдохновения для создания NieR: Automata, при этом Ёко Таро подчеркнул, что «Евангелион» в целом очень сильно повлиял на него как на творческого человека;
  • Большое количество концовок в NieR: Automata связано не только со схожим элементом из франшизы Drakengard, но и с требованием Square Enix «добавить больше контента».

Ёко Таро также вспомнил одну из самых больших трудностей, связанных с работой над NieR: Automata — ему было необходимо приходить на работу к 10 утра, хотя это не было прописано в его контракте и это требование он часто игнорировал. Настолько часто, что однажды его чуть не уволили.

Ёсуке Сайто в свою очередь отметил важность наличия чёткого видения конечного продукта на ранних этапах разработки и подготовки к производству, поскольку перечисленное может оказать сильное влияние на конечный продукт и на состояние команды, особенно если проект соскочил с рельс. Ёко Таро же вспомнил, что проект покинуло множество разработчиков и именно тогда он понял, что у него «нулевая харизма».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь