Spotify открыл своё представительство в России в рамках закона о «приземлении»
Стриминговый сервис Spotify открыл своё представительство в России в связи с законом о «приземлении» иностранных интернет-компаний.
Об этом стало известно на сайте Роскомнадзора.
Согласно информации РКН, Spotify выполнила все три требования, обусловленных законом: открыла представительство, разместила электронную форму обратной связи с российскими пользователями и зарегистрировала личный кабинет на сайте Роскомнадзора.
Согласно закону о «приземлении», в случае нарушения требований доступ к иностранному интернет-ресурсу может быть полностью блокирован или ограничен частично.
Закон «О деятельности иностранных лиц в интернете на территории России», вступивший в силу с января 2022-го, обязывает иностранные интернет-ресурсы с посещаемостью от 500 тыс. российских пользователей открывать в стране свои представительства и филиалы.
Под действие закона попали Google, Twitter, Meta Platforms (Facebook), TikTok, Telegram, Viber, Zoom, Twitch, Pinterest, Like Me, Discord и Apple, которые уже выполнили все условия нового закона 2 февраля.