Специалисты Digital Foundry положительно оценили ремейк System Shock
Специалисты Digital Foundry выпустили обзорный ролик про техническую и дизайнерскую составляющую свежего ремейка System Shock (2023).
С точки зрения дизайна ремейк оценили очень положительно — он повторяет оригинальный System Shock почти точь в точь вплоть до приблизительного расположения погибших на станции и пятен крови, но при этом сами локации визуально заметно отличаются местами и имеют порой чуть более сложную геометрию, чем оригинал. К тому же разработчики изменили освещение на некоторых уровнях и в целом хорошо поработали над свето-тенью.
Также в Digital Foundry поговорили о графике ремейка — сама игра была разработана на движке Unreal Engine 4 и в целом проблем с производительностью замечено не было. Лишь изредка в игре случаются подлагивания из-за компиляции шейдеров, однако это не косяк разработчиков, а особенность самого движка — специалисты отмечают, что они не так заметны в сравнении с некоторыми другими примерами на UE4.
В целом же благодаря скромным требованиям ремейк System Shock очень нетребователен к железу и его можно запустить даже не на самых производительных системах. К тому же, если даже игрок столкнётся с некоторыми проблемами производительности, то он сможет воспользоваться DLSS 2 и другими настройками, чтобы играть в комфортных 60 fps. На очень мощных системах игра выдаёт стабильные 120 fps.
Также специалисты отметили необычное сочетание современных детализированных визуальных эффектов и ретро-эстетики, которая порой выражается, например, в «шашечном» методе построения текстур.
Ранее графику ремейка System Shock и оригинала сравнили в ролике.