Создатели Tomb Raider взяли на работу арт-директора The Last of Us
Бывший арт-директор Naughty Dog и Irrational Games Нейт Уэллс перешел в студию Crystal Dynamics на такую же должность. Об этом разработчик объявил в своем твиттере.
В Crystal Dynamics он числится с 1 декабря 2014 года. Над чем именно Уэллс работает в студии, неизвестно. Сейчас компания занимается каким-то совершенно новым проектом и action/adventure-игрой Rise of the Tomb Raider, которую планируют выпустить осенью 2015 года на Xbox One. Позже она, вероятно, выйдет и на других платформах.
Американец Нейт Уэллс работал художником в Looking Glass Studios (1996-1999), арт-директором в Irrational Games (1999-2012) и ведущим художником в Naughty Dog (2012-2014). За это время участвовал в создании Thief: The Dark Project, System Shock 2, SWAT 4, BioShock, BioShock Infinite и The Last of Us. Весной 2014 года он перешел в студию Giant Sparrow, известную по adventure-игре The Unfinished Swan, а затем в компанию Missing Presumed Drowned.