Создатели «Смуты» показали ролик с обликами главного героя
Создатели экшена «Смута» показали новый посвящённый игре ролик — в нём продюсер проекта Андрей Белов подробнее рассказал о том, как будут работать облики протагониста игры, Юрия Милославского.
Согласно задумке разработчиков, каждый облик персонажа будет давать ему определённый «класс» — что окажет влияние как на геймплей, так и на прохождение сюжетных миссий. Тот или иной облик может помочь завершить ситуацию без сражения (или, наоборот, спровоцировать его); они открывают различные навыки и особенности; и каждый облик даёт доступ к собственному оружию и расходным предметам.
Белов также напомнил, что «Смута» будет довольно свободной игрой: геймеры смогут сами выбирать, каким путём им идти к цели. И в зависимости от сделанного выбора изменится то, что они увидят.
Напомним, что «Смуту» хотят выпустить на PC в конце февраля 2024 года.