Создатели Shadows of the Damned: Hella Remastered никогда не гнались за гиперреализмом
Разработчики Shadows of the Damned, Синдзи Миками и Гоити Суда, поделились своими мыслями о развитии игровой индустрии в интервью в преддверии выхода ремастера игры Shadows of the Damned: Hella Remastered.
Миками отметил, что первоначально игра отражала своё время, когда в играх не стремились к серьёзности или реализму. Он упомянул, что ремастер предоставит возможность современной аудитории увидеть игру, как продукт другой эпохи, что может показаться даже комичным на фоне современных тенденций к гиперреализму.
«Мне кажется, что 13 лет назад, когда мы создавали оригинал [Shadows of the Damned], в разработке игр было много вещей, которые в то время были как бы само собой разумеющимися. Вот как надо делать игры, вот какими должны быть игры. С тех пор многое изменилось.
В Shadows of the Damned есть много вещей, которые гораздо более непринужденны и комичны, и ими можно просто наслаждаться, не пытаясь воспринимать игру слишком серьезно, или чтобы игра не воспринимала себя слишком серьезно.
Надеюсь, это найдет отклик у современных игроков, потому что в те времена видеоигры были именно такими», — объяснил Миками
Суда добавил, что современные разработчики часто гонятся за гиперреализмом, что не было характерно для философии создания Shadows of the Damned. Он подчеркнул, что их целью всегда было создание экспрессивного стиля, а не стремление к реалистичности.
Shadows of the Damned: Hella Remastered выйдет 31 октября на PC, PlayStation, Xbox и Switch.