Создатели Sea of Stars черпали вдохновения из классических игр Nintendo
Геймдиректор Sea of Stars Тьерри Буланже поделился источниками вдохновения для создания JRPG, отметив, что главным ориентиром для команды стали игры Nintendo, особенно их проекты 80-х и 90-х годов.
«Если говорить одним словом, то этим словом будет „Nintendo“, и всё их творчество в период с 80-х по 90-е, да и сегодняшнее тоже, если честно».
Кроме того, Буланже упомянул, что студия черпала вдохновение из множества других источников. Так, их предыдущий проект The Messenger был вдохновлён серией Ninja Gaiden и классическими метроидваниями.
В случае с Sea of Stars, команда вдохновлялась классическими JRPG, такими как Chrono Trigger и Secret of Mana, но при этом старалась сделать больший акцент на битвах и кооперативных механиках.
Буланже также подчеркнул важность изучения игр Nintendo как примеров идеального сочетания дизайна и функциональности:
«Можно поиграть в Super Mario Bros. 3 и вынести уроки про управление, дизайн уровней, темп, сложность, музыку и даже дизайн звука».
Недавно для Sea of Stars вышло бесплатное обновление Dawn of Equinox, которое добавило поддержку кооператива до трёх человек, новые механики битв и свежую кинематографическую сцену.
Общая аудитория игры уже превысила 6 миллионов человек, а весной 2025 года запланировано дополнение Throes of the Watchmaker. Sea of Stars доступна на PC, PlayStation, Xbox и Switch.