Создатели ремейка Dead Space рассказали о работе над сюжетом и его изменениях
Пятый и последний выпуск «Dead Space с изнанки» посвятили тому, как преобразовался сюжет в Dead Space Remake. Разработчики из EA Motive поделились своими интерпретациями и мнением об оригинальной истории, а также рассказали о том, какой подход они выбрали в работе над игрой. Ведь, как отметила ведущий дизайнер уровней Кэтрин Стюарт, у авторов была возможность пересказать культовую историю на свой лад.
Но она призналась, что было принято решение этого не делать. Разработчики тщательно старались сохранить всё, что делало Dead Space (2011) хорошей игрой.
Подход у всех отделов был один: работает — не трогай. По большей части задача была следующая: оставить в покое всё, что сделало игру такой классной, и доработать то, что, на наш взгляд, можно сделать лучше. Найти баланс было непросто, но, мне кажется, нам это удалось, — сообщила Кэтрин.
Больше всего разработчики сконцентрировались на том, чтобы связать все истории мира Dead Space между собой. Это позволит сделать вселенную более цельной, избежав некоторых расхождений и шероховатостей. Кроме этого, авторы хотели уделить больше внимания второстепенным персонажам — некоторые фигуры в истории раскрываются только в аудиозаписях и прочих записках, которые можно упустить. Поэтому у некоторых героев станет больше экранного времени, что привело к тому, что в игре появились новые побочные задания.
Одно из расхождений, которое решили исправить разработчики, голос и лицо Айзека Кларка, главного героя, в первой части. Ведь в оригинале он не говорил, а его настоящий облик не демонстрировали. Авторы сообщили, что с самого начала хотели вернуть Ганнера Райта к этой роли — именно он подарил внешность и голос персонажу в следующих частях франшизы. Ранее стал известен полный список актёров в игре.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation®5. Для просмотра уже доступен релизный трейлер.
В прошлой части «взгляда с изнанки» разработчики рассказали про «оператора стресса».