01 марта 2016Игры
Обновлено 02.03.2016

Создатели Overwatch не знают, как организовать рейтинговые игры


Команда разработки мультиплеерного шутера Overwatch выпустила новое видеообновление, в котором директор разработки Джефф Каплан рассказывает о трудностях организации соревновательного аспекта игры.

Основная проблема состоит в том, что Blizzard хочет сделать игру максимально доступной для новичков и казуальных игроков, но при этом создать такую рейтинговую систему, в которой сильные игроки будут чувствовать себя достаточно комфортно.

В качестве примера Каплан приводит спортивные дисциплины вроде бейсбола, в которых все команды делятся на региональные и национальные лиги с примерно одинаковым уровнем игроков. Благодаря этому, игроки, скажем, студенческих лиг не испытывают давления со стороны профессиональных команд национального уровня, что придает интереса самой борьбе.

С другой стороны, проблемы возникают и на этапе формирования команд. Overwatch рассчитан на игру двух команд по 6 человек, но далеко не все имеют друзей, с которыми можно отправиться в бой. Есть ли смысл добавить рейтинговые режимы для меньшего количества игроков или дать неполным командам возможность присоединяться к случайным игрокам? Ответы на эти вопросы Каплан ищет у сообщества.

Если у вас есть ценные соображения, поделитесь ими не только в комментариях здесь, но и на форумах Blizzard, возможно, вы реально сможете помочь сделать Overwatch настоящей киберспортивной дисциплиной.

Комментарии 36
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
сэр Макс Фрай
сэр Макс Фрай
Сделать надо как в Лиге Легенд. Отдельный ранкед для одиночек, отдельный ранкед для команд, и обычные игры для всех.