Создатели «отечественной Heavy Rain» представили геймплей своей игры
Два года назад мы писали о том, что московская студия Dinosaurum Games готовит интерактивный триллер Without Memory для PlayStation 4. Разработчики планировали собрать денег на игру на Kickstаrter и выпустить ее во втором квартале 2016 года.
Впрочем, не сложилось. Кампания по сбору средств провалилась из-за критики, которая обрушилась на студию после дебютного трейлера. Из-за этого сроки разработки были серьезно сдвинуты, и игра до сих пор находится на ранней стадии производства. Впрочем, за прошедшие два года они не Dino Games не сидели сложа руки, и сегодня выпустили новый трейлер игры:
Кроме того, раньше студия сообщала, что договорилась с Sony об издательстве игры, однако сейчас это уже не так. В описании к видео на YouTube разработчики, что на данный момент они ищут издателя, который сможет помочь закончить проект.