Создатели очков GameFace создали прототип с разрешением экрана 1440p

Источник изображения: roadtovr.com
GameFace Labs представила прототип очков виртуальной реальности с разрешением экрана 2560x1440 на встрече сообщества Virtual Reality Los Angeles. Об этом сообщает сайт Road to VR.
По сравнению с Oculus Rift DK2 и Project Morpheus 5,5-дюймовый LCD-экран GameFace вмещает на 78% больше пикселей с плотностью примерно 534 ppi. Такой дисплей будет в грядущем девките. Набор для разработчиков должен появиться до конца 2014 года. На сайте компании можно записаться в очередь.
Беспокоясь о послесвечении, инженеры собираются позже перевести экран на другую технологию, например, OLED. Также в будущих прототипах поменяют линзы: сейчас в GameFace используют оптику от Oculus Rift DK1. Последние модели GameFace построены на платформах Snapdragon 800 и Tegra 4, но инженеры уже работают над прототипом на основе Tegra K1.
GameFace — беспроводные очки виртуальной реальности на базе Android, которые разрабатывает одноименная компания. Подобные устройства готовят Oculus VR, Sony, Avegant, Vrelia, Technical Illusions и Microsoft. Valve тоже готовила прототип, но в январе 2014 года компания предпочла поддержать Oculus VR, чтобы довести до ума ее очки.

