Создатели «Мора» рассказали о провале ремейка и мрачном будущем студии
Сайт DTF взял большое интервью у разработчиков серии «Мор» из Ice-Pick Lodge. Из него стало понятно, что недавний ремейк игры провалился, а студию ждет довольно мрачное будущее.
Это подтвердил лично режиссер и сценарист Pathologic 2 Николай Дыбовский, когда у него спросили о неудовлетворительных продажах и их влиянии на студию:
Да, это так. И на дальнейшую разработку это повлияет самым тяжелым образом. Большая часть команды разойдется, студия снова сократится до нескольких основных человек — случится ровно то же, что случилось после провала «Эврики!».
Так что теперь никто не знает, когда ждать сценарии за Бакалавра и Самозванку. Ведь пока у нас есть лишь рут Гаруспика. Консольные версии тоже отложены на неопределенный срок. Ice-Pick Lodge пока даже не может выслать все награды бэкерам Kickstarter-кампании — на это попросту нет денег.
Оставшиеся в студии разработчики займутся созданием мобильной игры. Она должна помочь заработать на дальнейшую разработку ремейка «Мора». Учитывая, что именно мобильная Knock-knock стала самой финансово успешной игрой Ice-Pick Lodge за всю историю, это может сработать.
- Мы делились впечатлениями от ремейка «Мора» на релизе. Уже тогда стало ясно, что об игре будут спорить очень долго.
Надеюсь выплывут. Очень самобытные игры нужно поддерживать.
"Тук-тук" была довольно атмосферной, буду следить
Ну а что поделать, для западного игрока слишком странно, а наши покупать вообще не любят