Создатели MMO-шутера Pioner показали геймплейный ролик с мутантами и аномалиями

Студия GFA Games опубликовала свежий геймплейный трейлер экшена Pioner — амбициозного многопользовательского шутера с элементами выживания. Игроков ждёт суровая постсоветская реальность, где предстоит добывать ресурсы, адаптироваться к агрессивной среде, бороться с мутантами и враждебными группами, а также выполнять сюжетные задания.
В новом ролике показали битвы в пустынной местности и среди заброшенных пустошей с мутантами, зараженными людьми и роботами. Видео продемонстрировало вооружение главного героя, а также способности, которые он с радостью использует.
Pioner предложит полноценную одиночную сюжетную кампанию, PvE-миссии и специальные PvP-зоны, куда можно отправиться ради ресурсов или просто сразиться с другими сталкерами. При этом всю сюжетную линию нельзя будет пройти в кооперативе — он предусмотрен только для отдельных миссий. Разработчики подчеркивают, что пройти игру можно в полном одиночестве, полностью игнорируя PvP.
Проект создаётся на Unreal Engine 4 — переход на UE5 не планируется, чтобы сохранить доступность для более широкого круга игроков. Среди ключевых особенностей — реалистичные механики выживания: персонажу нужно будет следить за уровнем голода, жажды и усталости. Также заявлены глубокий крафт, богатая кастомизация оружия, внутриигровые события и мини-игры.

Игра не поддерживает кроссплей — ради баланса пользователи ПК не смогут играть против владельцев консолей. Однако кроссплатформенность всё же будет реализована в будущем. Из внутриигровых покупок предусмотрены только косметические предметы.
Над озвучкой проекта работает студия GamesVoice — как для русской, так и для английской версии. После релиза игру ждут крупные обновления и дополнения, которые будут расширять игровой мир и добавлять новый контент.
Выход Pioner намечен на 2025 год. Точная дата релиза пока не объявлена. Игра будет доступна на ПК, а позже и на консолях. Страничка в Steam уже появилась.