Создатели Hogwarts Legacy объяснили «казуальность» боёв и «глупых» врагов
Неделю назад разработчики Hogwarts Legacy выпустили ролик с вторым большим показом геймплея, в котором рассказали новые подробности об игре. Однако после просмотра некоторые игроки подумали, что игра будет слишком лёгкой, так как сражения им показались очень простыми, а противники — «глупыми».
Прояснить ситуацию вызвался комьюнити-менеджер игры в одном из постов на Reddit — он отметил, что это был нормальный уровень сложности, однако за игрой сидел разработчик, который до этого наиграл бесчисленное количество часов, поэтому показанный геймплей и сражения показались такими лёгкими.
Объяснил комьюнити-менеджер и «глупых» противников — разработчик использовал на них заклинание с эффектом контроля толпы, которое вызвало у них страх, а из-за него враги не стали атаковать главного героя и со стороны выглядели глупо. Менеджер также упомянул, что в игре есть другие аналогичные заклинания, как, например, накладывание паралича на врагов («Круцио»), останавливающее врагов заклинание «Арресто Моментум», а «Империо» заставит противника сражаться на стороне героя.
При этом комьюнити-менеджер пояснил — почему герой так смело разбрасывается заклинаниями, за которые обычно отправляли в темницу Азкабана. Показ геймплея проходил в частности на «Боевой арене Тёмных искусств», где у героя был открыт готовый набор подобных заклинаний, однако в самой игре с такой лёгкостью использовать тёмные заклинания не получится — чтобы их изучить, игроку предстоит очень сильно постараться и пройти некоторые сюжетные линии.
Релиз Hogwarts Legacy намечен на 10 февраля 2023 года на PC, PS5 и Xbox Series, 4 апреля на PS4 и Xbox One и 25 июля — на Nintendo Switch.