ВчераИгры

Создатели Ghost of Yōtei пояснили, почему выбрали девушку на роль протагониста

Обложка: скриншот из Ghost of Yōtei
Обложка: скриншот из Ghost of Yōtei

Недавно Sony назвала дату релиза Ghost of Yōtei — а теперь пояснила, почему отказалась от продолжения истории Дзина Сакая, протагониста Ghost of Tsushima.

Как говорит Джейсон Коннелл, создание сиквела для игры в чём-то ещё более сложная задача, нежели выпуск оригинала. По его словам, студия Sucker Punch пыталась понять, в чём именно заключается суть «Цусимы». В итоге авторы пришли к выводу, что основа — в боевой системе, куда положены классические фильмы о самураях, а также красивый мир и отзывчивое управление.

Что до смены персонажа, то тут всё просто: студия очень любит истории о том, как персонажи-аутсайдеры растут и становятся сильнее. И Атсу, главная героиня Ghost of Yōtei, как раз из таких: она отправляется мстить за свою семью, развиваясь и находя новых союзников. Познакомятся с героиней игроки в самом начале её пути, что позволит им хорошо понять её цели, мотивы и то, как она мыслит.

Из-за её упорства девушку прозвали Онрё — призраком, который мстит за несправедливость. Выбор женского персонажа, кстати, был сложным: разработчики отмечают, что им хотелось создать нечто новое, свежее. И показать героиню, о которой не думают, как о выдающемся воине — это как раз интересная задача.

Нейт Фокс, второй креативный директор проекта, рассказала о том, как Sucker Punch ездила на остров Хоккайдо. Там разработчики столкнулись с природой лицом к лицу: с её красотами и страхом встретиться с хищниками. Что, разумеется, повлияло на всю игру. Сама же игра, говорит он, станет самой «открытой» среди всех игр студии:

Одна из величайших радостей — просто заблудиться. Вы позволяете своему любопытству вести вас по окрестностям. Мы рассматриваем это как священный момент, который мы хотим подарить игрокам, чтобы они могли почувствовать себя настоящими жителями Хоккайдо или Эдзо, как его называли во времена сюжета игры. Остров сам по себе является персонажем, который полон скрытых тайн и представляет собой целую антологию историй, — заявил он.

Также Sucker Punch раскрыла один из главных источников вдохновения для Ghost of Yōtei — фильм Акиры Куросавы «Телохранитель», вышедший в 1961 году. Так что все, кто хотят погрузиться в игру получше, должны посмотреть его в обязательном порядке.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Ну хотя бы не черная ниггерша с сомнительной историей=уже хорошо...