Создатели экшена Hyper Light Breaker не жалеют о выходе в ранний доступ

Авторы Hyper Light Breaker заявили, что не жалеют о том, что выпустили игру в ранний доступ, несмотря на смешанные отзывы в Steam.
Ведущий продюсер Heart Machine, Майкл Кларк отметил, что команда осознала факт, что игра получилась слишком сложной.
«Никакое количество времени не сделает игру отличной. Лучший способ создать качественную игру — это максимизировать количество циклов обратной связи и доработок, и ранний доступ идеально подходит для нас».
Патч, который выйдет 18 февраля, будет включать оптимизацию производительности, изменения баланса боя и экипировки, исправление багов, а также новых врагов, аффиксы, игрового персонажа и так далее. В апреле студия представит уже крупное обновление Buried Below.
По словам Кларка, игру усложнили, поскольку команда довольно легко проходила первый цикл на свежем сейве. Впрочем, мужчина признает, что у них больше опыта, чем у новых игроков.
«Мы вносили много правок в баланс прямо до запуска. Мы сделали игру сложнее, потому что нам самим было легко проходить первый цикл на свежем сейве. Мы понимали, что у нас больше опыта, чем у новых игроков, но все же недооценили сложность».
Продюсер добавил, что разработчики хотят, чтобы игра была сложной, но справедливой и понятной. Игроки, по мнению Кларка, должны понимать, что делают не так и справиться.
«Мы хотим, чтобы игра была сложной, но справедливой и понятной… Мы не пытаемся сделать ее легкой, но игроки должны понимать, что сделали не так и справиться».