Создатели дилогии Ori отошли от перфекционизма ради No Rest for the Wicked
Moon Studios, разработавшая дилогию Ori и сейчас работающая над No Rest for the Wicked, решила сменить подход к разработке. По словам креативного директора студии Томаса Малера, команда решила отказаться от перфекционизма, чтобы выпустить игру «в раннем доступе», и собрать фидбэк игроков.
До этого авторы старались делать так, чтобы игра была максимально «вылизанной» уже на релизе — однако с «ранним доступом» это попросту невозможно. В итоге сотрудникам пришлось «пересмотреть своё отношение» к разработке. «Ранний доступ» же, по словам Малера, для No Rest for the Wicked по-настоящему необходим. Это нужно для того. чтобы игра вышла в том масштабе и с тем количеством контента, которое разработчики изначально задумали.
Томас также считает, что пока игра приносит геймерам удовольствие, они будут обращать меньше внимания на проблемы. Ещё он думает, что игроки перестали гоняться за реалистичной графикой, ставя веселье вперед внешнего вида того или иного проекта.
No Rest for the Wicked появится в раннем доступе Steam уже 18 апреля 2024 года. Обновление, добавляющее мультиплеер, выйдет чуть позже. Ранее в сети появился ролик на полтора часа с демонстрацией геймплея из будущей экшен-RPG, а также целый ряд подробностей.