Создатели Cyberpunk 2077 рассказали о создании «равноправных» версий Ви
В Cyberpunk 2077 игроки могут выбрать как мужского, так и женского протагониста — и для разработчиков было очень важно сделать так, чтобы они получились «равноправными» героями. О том, как именно они это сделали, рассказал ведущий дизайнер квестов студии Блажей Аугустынек.
Способ оказался нетривиальным: так, дизайнеры квестов делали задания с прицелом на то, что Ви будет девушкой, а сценаристы — что он будет мужчиной. Именно это, как считает Блажей, и помогло сделать так, чтобы взгляд на мир игры не вышел однобоким. При этом сам Аугустынек считает, что каноничным вариатом прохождения должна быть именно Ви-женщина. Впрочем, с ним согласны далеко не все в CDPR.
Для сравнения, «Ведьмака» CD Projekt RED делала совершенно иначе — там-то игрокам достаётся заранее прописанный герой, которого нельзя поменять. Да и студии тоже было легче: они уже были знакомы с персонажем, и прекрасно знали, какой контент для него нужно делать, и каким образом.
CDPR уже занимается сиквелом Cyberpunk 2077, причём в ту игру могут переехать те идеи, которые не нашли места в первой части. А вот развернутся ли события в Найт-Сити, или место действия изменят — это пока вопрос.