ВчераИгры

Создатели Beyond Good & Evil назвали Хаяо Миядзаки своим источником вдохновения

Обложка: Beyond Good & Evil
Обложка: Beyond Good & Evil

Издание Retro Gamer пообщалось с разработчиками Beyond Good & Evil, которые рассказали разные факты о создании игры, отметившей 21 год с момента релиза.

Гейм-дизайнер Мишель Ансель после релиза Rayman 2 хотел, чтобы серия изменилась, поэтому он собрал команду в Монпелье (Франция), чтобы разработать новый проект. В состав команды в основной своей массе вошли люди из разных сфер, поскольку школ разработки на тот момент не было. Тем не менее это помогло внести в будущую Beyond Good & Evil большое жанровое и визуальное разнообразие.

В качестве дизайнера уровней Beyond Good & Evil в июле 2000 года был нанят Жан-Франсуа Ле Кере — это был его первый профессиональный опыт в игровой индустрии. Он вспоминает, как команда вдохновлялась работами Сигэру Миямото, известного по целому ряду игр Nintendo — в частности, The Legend of Zelda. Разработчики Beyond Good & Evil вдохновлялись не только его работами, но и реальной жизнью, так как Жак Экзертье (сценарист игры) любил устраивать многодневные реальные поиски сокровищ. Этот опыт также отразился на создании пазлов в Beyond Good & Evil.

Графический дизайнер (затем — ведущий художник Beyond Good & Evil) Флоран Сакре, присоединившийся к Ubisoft в начале 2001 года, назвал Хаяо Миядзаки одним из своих источников вдохновения.

«Визуально Beyond Good & Evil на 2000% вдохновлена Миядзаки. Мы были очарованы тем, что в то время считалось экзотикой. Хаяо Миядзаки тогда не был так популярен на Западе, как сейчас. Многие члены команды также любили франко-бельгийские комиксы и Disney. Но Миядзаки остаётся самым большим поэтическим вдохновением».

Когда дело дошло до персонажей и их отношениям друг к другу, то здесь источником вдохновения послужила Ico, вышедшая в 2001 году.

Разнообразную музыку к Beyond Good & Evil написал Кристоф Эраль — композитор, обожающий музыкальные инструменты. Он признался, что во время путешествия он не может обойтись без музыкального инструмента.

«Куда бы я ни путешествовал, я не могу не привезти с собой инструмент. Они могут быть довольно большими. В этом случае я просто покупаю больше билетов на самолёт».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь