Создатели Battlefield 2042 сообщили о намерении переработать карты в сетевом режиме
На официальном сайте EA разработчики Battlefield 2042 сообщили о своём намерении переработать карты в сетевом режиме на основании пользовательских отзывов.
Одна из фундаментальных проблем Battlefield 2042 — это неудачный, в сравнении с прошлыми играми серии, дизайн карт. Некоторые из них показались игрокам слишком большими даже с учётом использования техники — иногда из-за этого было очень трудно контролировать и захватывать определённые точки. К тому же большинство карт представляли из себя «чистые» и «плоские» поверхности без каких-либо укрытий, что также влияло на перемещение от точки к точке. Именно этим разработчики и планируют заняться, сделав более удобную расстановку точек, большую интенсивность боёв и добавив большее число укрытий.
Режим «Прорыв» также доработают и уменьшат количество игроков с 128 до 64 — всё из-за избыточной интенсивности боёв в данном режиме.
Когда разработчики выпустят обновлённые карты — неизвестно. Ранее создатели Battlefield 2042 в очередной раз перенесли таблицу с результатами игроков — она и другие доработки выйдут на следующей неделе.