Создатели Atlas Fallen рассказали новые подробности об игре и о механике песка
Создатели кооперативного экшена Atlas Fallen показали в блоге PlayStation несколько новых изображений из проекта, а также рассказали некоторые подробности о геймплее и одной из ключевых механик игры, связанных с песком.
Одна из ключевых и основных механик Atlas Fallen — это манипулирование «зёрнами Сущности», которые находятся в окружающих предметах, строениях и поверхностях. С их помощью игрок сможет всячески влиять на окружающее пространство и использовать эти «зёрна» в свою пользу — создавать оружие, увеличивать свою физическую силу, быстро перемещаться, временно левитировать в воздухе и т. д.
Однако всё это невозможно делать просто так: в манипулировании Сущностью игроку поможет Рукавица — древний, но неисправный могущественный артефакт. В начале игры этот артефакт не сможет контролировать большое количество Сущности одновременно, поэтому Рукавицу будет необходимо починить с помощью специальных компонентов — Катализатора и Осколков.
Авторы Atlas Fallen отмечают, что во время приключений игроки смогут найти три вида оружия: Dunecleaver (топор), Sandwhip (хлыст) и Knuckledust (кастет). У каждого оружия будет свой стиль боя, свои уникальные возможности и своё предназначение. Более того, игрок сможет использовать два вида оружия одновременно для создания ультимативных комбинаций.
Atlas Fallen выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series 16 мая 2023 года. Игра уже доступна для предзаказа, а в сети появился соответствующий геймплейный трейлер.