Создатели Armello перевели студию в спящий режим и взяли длительный перерыв
League of Geeks, известная по карточной тактической стратегии Armello, объявила о том, что студия берёт длительный перерыв и переходит в «спящий режим» после 13 лет работы в индустрии.
Причины происходящего — трудная ситуация в игровой индустрии и проблемы с инвестициями, из-за которых создавать игры в последние несколько лет стало «сложно и мучительно тяжело». Ранее в декабре 2023 года студия была вынуждена сократить свой штат более чем вдвое. Из-за этого студия не может полноценно работать над Armello и другими проектами — Jumplight Odyssey и Solium Infernum.
- Armello продолжит своё существование, периодически меняя сезонный контент. Игру поддерживает другая студия — King of the Castle Games;
- Разработка Jumplight Odyssey была приостановлена из-за проблем с инвестициями. Игру постараются вывести из «раннего доступа» в течение ближайших 12 месяцев;
- Solium Infernum, несмотря на положительные отзывы и хорошие рейтинги, не стала настолько успешной, чтобы финансировать дальнейшую разработку или выпуск DLC. Тем не менее, планируется исправление багов и небольшое количество контента.
Выйдет ли студия из «спячки» — неизвестно, так как уверенности в этом нет и у самих League of Geeks. Однако в индустрии есть примеры возрождения, казалось бы, закрытых или «спящих» студий. Такое недавно произошло со студией Vlambeer, которая создала Nuclear Throne.