Создатель System Shock и Deus Ex считает, что в играх Bethesda не хватает глубины
Журналисты PCGamesN расспросили ветерана игровой индустрии Уоррена Спектора, который руководил разработкой таких игр, как Deus Ex и System Shock, о последних релизах, так или иначе вдохновленных его творчеством. Среди них даже оказалась The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Dishonored
Уоррен считает, что студия Arkane создает лучшие игры в жанре immersive sim. Во многом благодаря Харви Смиту, который прежде работал со Спектором над Deus Ex и Invisible War.
Dishonored — это довольно традиционный симулятор погружения, который дает игрокам широкий спектр возможностей. Разработчики явно вдохновлялись Thief и Deus Ex, что действительно круто. Их представление о магии в играх тоже поражает. Ничего кроме хорошего не могу сказать о серии.
Fallout 4
А вот о Bethesda геймдизайнер несколько другого мнения. Студия делает игры «глубиной в дюйм, но шириной в милю». Говорит, за такие слова у него могут даже появиться неприятности.
Это позволяет создавать огромные миры, которые можно полностью исследовать и даже жить в них. Мои же игры на дюйм в ширину и на милю в глубину. Тем не менее наши игры <с Bethesda> похожи, но не сильно.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Геймдизайнер не стал говорить, что разработчики Breath of the Wild вдохновлялись его творчеством, поскольку посчитал такое заявление слишком самонадеянным.
Возможно, они взяли самое лучшее из игр Bethesda и моих. С точки зрения масштабов возможностей игроков это довольно впечатляющее достижение.
BioShock
Спектор, как и многие другие, находит достаточно общего между BioShock и его играми, однако он не готов назвать опус Кена Левина immersive sim. Зато он хвалит его за сценарные достижения.
Кен Левин — один из самых талантливых людей в индустрии и один из лучших сценаристов. Мне кажется, он больше нашего заинтересован в рассказе своей истории. Нам же больше нравится подстраивать истории под игроков.
Deus Ex: Human Revolution
Human Revolution ему понравился даже несмотря на то, что во время прохождения он столкнулся с несколькими раздражающими факторами. По его словам, это настоящая Deus Ex.
Она была похожа на оригинальную Deus Ex. Они отдали дань уважения тому, что делало франшизу захватывающей. Я был очень доволен Human Revolution.
Сейчас Уоррен Спектор работает в студии OtherSide Entertainment над третьей частью System Shock и сиквелом Ultima Underworld — Underworld Ascendant, релиз которой состоится 15 ноября.
Ничего о дизоноред сказать плохого нельзя кроме того что оптимизация во второй части ну просто отвратительная
и не только глубины, стреляешь в каком нибуть Вульферштайн фашызду в руку или голову - эффект одинаковый, пздц реализм