18 марта 2025Игры
Обновлено 18.03.2025

Создатель Split Fiction Юсеф Фарес посчитал необоснованными нападки на Electronic Arts

Обложка: Split Fiction
Обложка: Split Fiction

Electronic Arts в игровом сообществе считается одной из самых жадных компаний, известных своими микротранзакционными практиками и закрытием популярных студий. Однако с мнением игроков не соглашается основатель студии Hazelight Studios и создатель хитовых Split Fiction и It Takes Two Юсеф Фарес.

Он посчитал, что на Electronic Arts идут необоснованные нападки — он работает с EA с момента выхода A Way Out и он описывает опыт работы с издательством следующим образом:

«EA определённо никогда не вмешивается в процесс разработки и я имею в виду полное отсутствие вмешательства. Я отдам должное EA за то, что они действительно верят в видение проекта и поддерживают его. Они никогда не вмешиваются. Иногда мне кажется, что они получают слишком много незаслуженного дерьма в свой адрес. Я не знаю, как они работают с другими, но с нами всё супер».

Примечательно, что можно действительно вспомнить случаи, когда Electronic Arts действительно давала время и бюджеты разработчикам на то, чтобы они полноценно смогли реализовать своё видение проекта, однако это далеко не всегда приводило к успешным результатам. Достаточно вспомнить разработку провальной Anthem студией BioWare, когда разработчики провели около четырёх лет в препродакшене игры и ничего толком не сделали, при этом успешно использовав выделенный на разработку бюджет — руководство EA до этого момента студию не трогало.

Другим провальным высокобюджетным долгостроем можно назвать Dragon Age: The Veilguard, где Electronic Arts не торопила BioWare (по крайней мере, насколько известно) с момента начала разработки в 2015 году. Но на этот раз провал закончился для BioWare сокращениями штата.

Однако игры студии Hazelight Studios пока что не разочаровывали Electronic Arts, поэтому, скорее всего, они позволяют Юсефу Фаресу и его команде творить то, что они считают нужным. Оно и неудивительно — продажи кооперативной игры уже перешагнули за два миллиона копий, а Hazelight уже работает над следующей игрой.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
А можно вспомнить и другие, почти 76% случаев, когда ЕА вмешивалась в игровой процесс, убивала игровые студии и зарубала годные проекты=чувак к успеху пришёл, вот и оправдывается, а вот уволят его после этого успеха и посмотрим, как он запоёт...