10 июля 2024Игры

Создатель Spelunky не видит смысла в создании режима для упрощения сложности в играх


Создатель Spelunky Дерек Ю порассуждал на тему игровых режимов, которые позволяют включить режим «бога». По мнению Дерека, в подобном нет смысла, поскольку геймеры получают больше удовольствия, когда их выводят из зоны комфорта.

Разработчик ворвался в обсуждение двух геймеров, которые спорили на тему подобных режимов в играх. Один из пользователей, как и Дерек, видит в подобных режимах «бога» вред, а другой, напротив, уверен, что таким образом игроки получают больше свободы в действиях. Более того, когда геймер не может преодолеть какой-то фрагмент, ему можно воспользоваться помощью.

Сам Дерек считает, что геймерам необходимо преодолевать испытания самими, чтобы получить больше эмоций.

Как мне кажется, второй ответ выступает в пользу того, чтобы иногда не включать режим «бога», если вы хотите вывести игроков из зоны комфорта. Обычно вы стараетесь соответствовать ожиданиям пользователей, но иногда не нужно этого делать, как происходит и с другими направлениями в искусстве, — отметил Дерек.

Напоследок разработчик отметил, что режимы подобного рода нормально работают для подавляющего числа игр, но их не обязательно нужно включать во все релизы.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь