Создатель Spelunky не видит смысла в создании режима для упрощения сложности в играх
Создатель Spelunky Дерек Ю порассуждал на тему игровых режимов, которые позволяют включить режим «бога». По мнению Дерека, в подобном нет смысла, поскольку геймеры получают больше удовольствия, когда их выводят из зоны комфорта.
Разработчик ворвался в обсуждение двух геймеров, которые спорили на тему подобных режимов в играх. Один из пользователей, как и Дерек, видит в подобных режимах «бога» вред, а другой, напротив, уверен, что таким образом игроки получают больше свободы в действиях. Более того, когда геймер не может преодолеть какой-то фрагмент, ему можно воспользоваться помощью.
Сам Дерек считает, что геймерам необходимо преодолевать испытания самими, чтобы получить больше эмоций.
Как мне кажется, второй ответ выступает в пользу того, чтобы иногда не включать режим «бога», если вы хотите вывести игроков из зоны комфорта. Обычно вы стараетесь соответствовать ожиданиям пользователей, но иногда не нужно этого делать, как происходит и с другими направлениями в искусстве, — отметил Дерек.
Напоследок разработчик отметил, что режимы подобного рода нормально работают для подавляющего числа игр, но их не обязательно нужно включать во все релизы.