Создатель серии Civilization посчитал геймплей важнее монетизации и NFT-токенов
Сид Мейер — создатель серии глобальных стратегий Civilization — дал интервью журналистам из BBC, высказав своё отношение текущим трендам в игровой индустрии, затронув тему монетизации и NFT. В частности, разработчик сказал, что создатели игр должны помнить: ради чего игроки вообще играют в игры — прежде всего ради геймплея.
Он посчитал, что разработчики отклоняются от верного пути, когда начинают видеть игры как способ монетизации и заработка, и сказал, что именно геймплей делает каждую игру особенной.
«Это [геймплей] то, что является уникальным, особенным и привлекательным в играх как форма развлечения», — сказал Сид Мейер.
Также Сид Мейер высказался по поводу популяризации NFT в играх — он посчитал, что если крупные компании продолжат фокусироваться на подобных способах монетизации, то они рискуют потерять аудиторию без цельного ядра и при условии, если данные проекты будут строить успех за счёт внедрения большего количества кинематографичных роликов и монетизации.