Создатель Scalebound пояснил причины отмены игры в 2017 году
Исполнительный директор Scalebound Хидеки Камия в интервью каналу Cutscenes рассказал — что стояло за причиной отмены игры в 2017 году.
По словам разработчика из PlatinumGames, на их решение повлияли условия труда и особенности проекта, к которым их команда не была полностью готова — связано это было прежде всего с трудностями в разработке онлайн составляющей игры, а также в недостаточном количестве опыта в этом направлении.
«Мы разрабатывали игру на движке Unreal, и нам не хватало необходимых знаний для создания игры, основанной на онлайн-функционале. Я извиняюсь перед игроками, которые с нетерпением ждали игру. Кроме того, я извиняюсь перед Microsoft, которая доверяла нам как деловому партнёру. Я хочу извиниться и как создатель, и как член команды PlatinumGames», — сказал разработчик.
Ролевая игра Scalebound разрабатывалась PlatinumGames на протяжении нескольких лет с 2013 года после сделки с Microsoft — её планировалось выпустить для консолей Xbox One и PC. В 2017 году игра была отменена. Однако Microsoft уже продливали право на интеллектуальную собственность проекта, а сами разработчики из PlatinumGames в 2020-м году выражали желание вновь взяться за проект.
Фото: Microsoft