Создатель реалистичного шутера Unrecord прокомментировал засилье подражателей
В октябре 2022-го разработчик-одиночка Александр Спиндлер навёл шуму в интернете своим шутером Unrecord, сделанным на Unreal Engine 5 и при беглом взгляде едва отличимом от реальной видеозаписи.
За последние полгода о проекте почти ничего не было слышно, однако на днях Синдлер вышел на связь с общественностью в Discord и опубликовал большое обращение — на него обратили внимание в StopGame.
Главное из поста:
- По словам разработчика, он уже давно работает не в одиночку, а в составе команды единомышленников под названием DRAMA;
- Около 1,2 млн пользователей добавили Unrecord в список желаемого. Поэтому у проекта есть все шансы в скором времени попасть в топ-10 самых ожидаемых игр в Steam;
- Команда уделяет очень много времени оптимизации. Порт на консоли возможен, но сейчас в приоритете ПК;
- Unrecord планируется в качестве одиночного шутера, дата выхода по-прежнему неизвестна.
Что касается многочисленных подражателей, то это одна из причин, по которой разработчики не торопятся делиться с общественностью новыми подробностями.
Одним из центральных является Bodycam от Reissad Studio, также имитирующий нагрудную камеру. Принципиальное отличие кроется в том, что это многопользовательский PvP-проект. Игра тоже далека от релиза и разрабатывается двумя энтузиастами из Франции.