Создатель Payday 2 подался в независимые разработчики
Дэвид Голдфарб, руководивший разработчиками шутера Payday 2, ушел из Overkill Software, чтобы основать независимую студию. Об этом геймдизайнер рассказал сайту Polygon.
Голдфарбу надоело работать на кого-то. Он хочет перевернуть с ног на голову какой-нибудь жанр и, вероятно, возьмется за ролевую игру. Как и Payday 2, проект попадет в нишу между крупнобюджетными и инди-играми.
Дэвид Голдфарб пришел в Overkill Software в сентябре 2012 года. Карьеру в игровой индустрии начал в 1996 году с тестировщика в Acclaim Entertainment, а потом работал геймдизайнером-фрилансером. В 2003 устроился в итальянскую студию Milestone, известную по гоночной серии MotoGP. С 2005 по 2007 год был старшим геймдизайнером и сценаристом шутера Killzone 2 в Guerrilla Games. В августе 2007 года перешел в EA Digital Illusions CE, где был ведущим геймдизайнером Battlefield 3, Battlefield: Bad Company 2 и занимался Mirror’s Edge.