Создатель Palworld рассказал о причинах создания социальной игры
Такуро Мизобе, основатель студии Pocketpair и автор Palworld в интервью рассказал о внутренней кухне компании и о том, почему для создания Palworld была выбрана идея в виде мультиплеерной игра с крафтом и «Покемонами с пушками».
Как пояснил Такуро Мизобе, он изначально рассматривал идею создания социальной игры, поскольку в современную эру интернета и социальных сетей недостаточно просто получать удовольствие от игрового процесса — об игре нужно говорить.
«Игра без многопользовательского режима просто неуместна в эпоху, в которой мы живём сегодня».
Чтобы вызвать ажиотаж и обсуждение среди пользователей сети, за основу было взято множество идей: в том числе из «Покемонов», ARK: Survival Evolved, Factorio и RimWorld — разработчикам пришлось балансировать элементы из разных игр, добавляя им свои уникальные черты. Такуро Мизобе упомянул и «фишку» в виде остающихся тел Палов после их убийства: разработчики были против, однако он настоял на том, чтобы тела оставались в Palworld и чтобы их можно было толкать и пинать — всё ради того, чтобы данную особенность также обсуждали в сети.
Также Такуро Мизобе коснулся графики в Palworld — он назвал её «счастливой случайностью», так как в игре смешаны реализм и анимешная мультяшность. Изначально игру делали на движке Unity с использованием моделей в стиле аниме из магазина ассетов, однако затем разработчики перешли на Unreal Engine для большей реалистичности эффектов. Со слов руководителя студии, плавное объединение этих двух элементов было одной из самых сложных частей разработки игры.
Глава Pocketpair ближе к концу интервью сказал, что он доволен независимостью студии и компактным штатом в 55 сотрудников. На данный момент студия ищет новых партнёров для распространения на других платформах, а также рассматривает предложения о партнёрстве и приобретении. Тем не менее Такуро Мизобе не планирует превращать студию в крупную компанию, расширять штат или делать красивый офис, ровно как выставлять акции студии на торгах.
«Мы были, есть и останемся маленькой студией. Я хочу сделать несколько небольших игр. ААА-игры не для нас».
Успех Palworld оказался для студии довольно «большим» — при бюджете в 1 миллиард йен (6,7 миллиона долларов) компания заработала миллиарды йен, что «слишком много для студии такого размера, чтобы с ней справиться». Также Такуро Мизобе выразил сомнение в том, что студии удастся повторно создать такую же сверх успешную игру, как Palworld. Однако в формуле успешной игры он не сомневается:
«Игры доставляют больше всего удовольствия, когда играешь с друзьями».
Ранее разработчики Palworld выпустили трейлер первого рейда под названием Bellanoir.