Создатель оригинальной XCOM тоже ждёт анонса третьей части от Firaxis

С момента выхода XCOM 2 прошло уже без малого девять лет. С тех пор серия практически канула в небытие — помимо аддона XCOM 2: War of the Chosen да спин-оффа XCOM: Chimera Squad ничего больше не выходило. И напрасно поклонники ждут XCOM 3, которую затизерили ещё тогда, в конце второй части. Никаких анонсов, никаких разговоров — ничего.
Ситуации удивляется и создатель оригинальной XCOM Джулиан Голлоп. Разработчик прямо признался в том, что понятия не имеет, почему ей никто не занимается. А ещё он убеждён, что аудитория у проекта скорее есть, чем её нет:
Я уверен, что у неё есть своя аудитория. Впрочем, стоит принять тот факт, что стратегии — это всё ещё нишевое развлечение. Да, ниша довольно большая, но это всё ещё ниша — и даже XCOM 3 может потерпеть там неудачу, — считает он.
Голлоп также уточнил, что сейчас практически весь жанр стратегий держится на независимых разработчиках, и привёл в пример Factorio, Tactical Breach Wizards и The Last Spell. Впрочем, не только благодаря ним стратегии ещё живы:
Если так подумать, то Jagged Alliance 3 полна элементов XCOM. Или недавняя Warhammer 40000: Rogue Trader. Так что у нас перед глазами есть хорошие примеры. Но, увы, это всё ещё не XCOM 3, — подытожил Джулиан.