30 апреля 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Создатель MotoGP основал студию


Ник Бэйнс. Источник изображения: gamesindustry.biz

Ник Бэйнс. Источник изображения: gamesindustry.biz

Ник Бэйнс уволился из Big Bit и открыл студию Ironfist Games. Геймдизайнер рассказал об этом в интервью сайту GamesIndustry.biz.

Ironfist Games устроена подобно производственной кинокомпании, а не как обычная студия-разработчик. Вместе с Бэйнсом будут работать всего три-четыре человека. Для каждого проекта они найдут партнера, наймут отдельную команду, а сами станут согласовывать работу.

Эта схема позволит сократить расходы и подстегнет воображение, поскольку обычно инвесторы хотят заполучить игру с потенциалом для целой серии. Для всякой игры откроют новое юридическое лицо — тогда Ironfist Games и предприниматели смогут воспользоваться налоговыми льготами правительства Великобритании. Вдобавок инвесторы будут уверены, что вкладывают деньги именно в свой проект, а не в студию.

Разработчикам тоже выгодна такая схема, считает Бэйнс. Им не надо бояться фриланса, потому что, с одной стороны, в игровой индустрии все равно редко засиживаются на одном месте, а с другой — даже крупные и с виду благополучные компании увольняют сотрудников. Взявшись же за отдельный проект, разработчики могут выторговать выгодные условия и авторские отчисления. По мнению Бэйнса, в ближайшие годы многие компании игровой индустрии последуют примеру Ironfist Games.

Ник Бэйнс — британский геймдизайнер. Начинал в Probe Entertainment в 1992 году. Позже работал в Acclaim Studios London, Climax Brighton и Black Rock Studio. В мае 2011 года основал студию Big Bit и руководил ею до марта 2014 года. В прошлом занимался сериями MotoGP, ATV Offroad, Hot Wheels.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь