Создатель Mass Effect 3 объяснил окончание игры
Продюсер и создатель серии Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) в интервью изданию Digital Trends отреагировал на претензии фанатов по поводу окончания Mass Effect 3.
В интервью он заявил, что подобный финал был создан намеренно, чтобы заставить фанатов вступить в дискуссию. “Я не хотел, чтобы у игры был незапоминающийся конец, - сказал Хадсон. - Даже если это означает спор среди людей, что означает та или иная концовка, в какой ситуации оказались персонажи и что с ними произойдет дальше”.
Также Хадсон рассказал, что у фанатов есть шанс повлиять на развитие серии, поскольку компания прислушивается к общественному мнению. “Мы работаем над отличным контентом для сетевой и одиночной игры, и мнение фанатов определенно повлияет на то, как мы его сделаем”. Когда очередные дополнения появятся в продаже, не сообщается.

Владельцы Mass Effect 3 начали выражать недовольство окончанием ролевой серии 11 марта 2012 года, когда потребовали от разработчиков выпустить патч или DLC, изменяющее концовку. Для этого игроки составили петицию и завели учетные записи в социальных сетях Twitter и Facebook. Подобная кампания получила название Retake Mass Effect, а ее организаторы начали сбор средств на детскую благотворительность. Таким образом недовольные пытаются привлечь внимание BioWare и заявить о серьезности своих требований. В данный момент фонд Retake Mass Effect собрал $28,000. “Мы хотим развеять предубеждения о том, что мы делаем это со зла, - заявил один из организаторов кампании. - Мы просто хотим выразить нашу надежду на то, что у серии, которая нам полюбилась, может быть другое развитие”.
Mass Effect 3 – заключительная игра космической ролевой серии, разработанная канадской студией BioWare. Игра поступила в продажу 6 марта 2012 года на территории Америки и 7 марта на территории Европы на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. За первые сутки было продано 890,000 копий Mass Effect 3. Всего в специализированные магазины по всему миру было отгружено 3,5 млн коробок.
