Создатель It Takes Two пообещал никогда не заниматься сервисными играми

Глава EA Эндрю Уилсон не так давно говорил, мол, Dragon Age: The Veilguard сгубило то, что игра не была сервисной. И пообещал, что издательство будет и дальше вкладываться в это направление. Такие слова оставили главу Hazelight Studios Юсефа Фареса не в восторге.
Автор It Takes Two и грядущей Split Fiction отметил (довольно мягко для своего темперамента, заметим), что такая ставка на сервисные игры — это ошибка:
Я не верю в сервисные игры, и делать их в Hazelight мы не будем. Думаю, что это ошибочный путь. Надеюсь, что всё больше разработчиков сосредоточатся на своих интересах, занимаясь тем, во что они верят. Например, как мы, — говорит он.
Фарес также заявил, что прекрасно понимает стремление корпораций заработать, но вместе с тем призвал ни в коем случае не забывать и про творческую часть. Правда, и творцам тоже нужно уметь умерить аппетиты:
Нужно искать компромиссы. Творчеством тоже нельзя увлекаться слишком сильно. Нельзя сказать: «Дайте мне 100 млн долларов и я буду делать, что захочу», — подытожил Юсеф.
Split Fiction, новая кооперативная игра геймдизайнера, выходит уже 6 марта на PC, PS5 и Xbox Series X|S.