13 мая 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Создатель Elite назвал наследником своей игры серию Grand Theft Auto


Дэвид Брэбен. Источник изображения: Tech Radar

Дэвид Брэбен. Источник изображения: Tech Radar

«Истинным наследником Elite стала серия Grand Theft Auto», — заявил геймдизайнер Дэвид Брэбен в интервью сайту Tech Radar.

Брэбен объяснил это тем, что современным играм про космос недостает свободы, которая прославила серию космических симуляторов Elite. В Grand Theft Auto, по его мнению, такой свободы предостаточно. «В Elite не было нужды выбирать себе класс торговца, пирата или охотника за головами — вы просто делали, что пожелаете», — заключил геймдизайнер.

Также Брэбен рассказал о том, как 30 лет назад прошла презентация Elite издателю Thorn-EMI. Менеджменту компании не понравилась концепция космического симулятора, и они предложили заменить сохранения тремя жизнями, сократить среднее время игры до 10 минут и добавить в нее набор очков. В итоге Elite издала компания Acornsoft.

Студенты Кэмбриджского университета Дэвид Брэбен и Ян Белл выпустили космический симулятор Elite для компьютера BBC Micro в 1984 году. Игра разошлась тиражом более 100 тыс. копий. Позже Elite портировали на NES, ZX Spectrum, Commodore 64 и многие другие платформы. В первой половине 90-х вышли продолжения Frontier: Elite 2 и Frontier: First Encounters. Белл над ними уже не работал. Над четвертой частью серии, названной Elite: Dangerous, Брэбен и его студия Frontier Developments работают с 2011 года. Зимой 2012 года игра появилась на Kickstarter, где привлекла £1,57 млн при требуемых £1,25 млн. Elite: Dangerous выйдет на PC и Mac в 2014 году.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Аккаунт заморожен
Аккаунт заморожен
сэр Макс Фрай
сэр Макс Фрай
Комментарий был удален
Gorynych
Gorynych
Если он говорил именно за игры про космос, то явно не видел КР1,2. =)