28 января 2022Игры

Создатель Elden Ring посоветовал не выбирать «голого парня» новичкам при старте игры


Глава компании From Software Хидэтака Миядзаки в блоге PlayStation рассказал о том, какие уроки в студии извлекли при разработке Elden Ring, что следует делать игрокам при первом знакомстве с игрой, а также рассказал — какая сторонняя игра его очень сильно впечатлила в 2021 году.

Самыми трудными для разработчиков Elden Ring были две задачи: дать игрокам больше свободы в новом и большом открытом мире, при этом сбалансировать темп игры в плане прохождения сюжетной линии и исследования новых локаций — эти задачи были особенно сложными для разработчиков, так как ранее они никогда не делали столь масштабных игр с открытым миром. При этом, будучи верными традициям студии, разработчики не пытались сделать игру более дружелюбной: в ней по-прежнему будет сложно и в ней всё также нужно учиться на своих ошибках, однако при этом разработчики старались делать игру без ощущения, что сложность игры — несправедливая. К тому же они упростили доступ к многопользовательской игре.

«Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других. Мы думаем, что благодаря всему этому процент игроков, прошедших игру, на этот раз будет выше», — сказал Хидэтака Миядзаки.

Также глава студии дал совет будущим игрокам Elden Ring, которые только начнут проходить игру — «не напрягаться и не переживать из-за сложности», так как в игре всегда есть способ либо обойти препятствие, либо просто вернуться к трудному этапу попозже и более подготовленным. К тому же Хидэтака Миядзаки посоветовал начинать игру на свежую голову, не читать руководств и избегать спойлеров, чтобы насладиться первыми ощущениями. А ещё разработчик посоветовал не выбирать «голого парня».

«Что до выбора стартового класса, здесь всё зависит от вас. Elden Ring — ролевая игра: играйте, как захотите, и выбирайте персонажа, который вам больше нравится. Только не выбирайте сразу голого парня. Я думаю, начинать с него — слишком сложная задача», — посоветовал он.

В конце интервью Хидэтака Миядзаки немного поговорил о сторонних играх — в 2021 году ему очень понравилась It Takes Two, которую он прошёл в кооперативном режиме по сети с другом.

«В последнее время я мало играю в видеоигры, но стараюсь находить возможности. Одна из игр, которая недавно меня зацепила, называется It Takes Two. Я прошёл ее от начала до конца, играя по сети с другом, за три дня и три игровых сеанса, и я отлично провёл время. Эта игра сильно меня впечатлила, так что да, поэтому я даже умудрился пройти её полностью!

Игра не отпускала до самого конца и никогда не давала заскучать. Локации и игровой процесс меняются на каждом этапе. На протяжении всей игры вас подталкивают к сотрудничеству, и всё это время игра не теряет художественную выразительность. It Takes Two удивляла и увлекала на каждом шагу, что очень впечатлило меня как разработчика. Если честно, поначалу игра не сильно меня интересовала. Но, когда мы с другом дали ей шанс, она тут же меня захватила. А еще история оказалась мне близка из-за того, что у меня есть ребёнок, и в конце были особенно интересные связанные с этим моменты», — прокомментировал глава студии.

В завершение интервью Хидэтака Миядзаки поблагодарил фанатов за проявленный интерес к Elden Ring и понадеялся, что игра игра не только им понравится, но и подарит интересные приключения.

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Даниил Лавкрафт
Даниил Лавкрафт
Где в голосовании очевидный вариант "За голую девочку"? ;)