Создатель Disintegration Маркус Лейто покинул Electronic Arts
Маркус Лейто, ветеран игровой индустрии, известен своим участием в создании серии Halo — он работал над Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo: Reach, после чего покинул Bungie. В «свободном плавании» Лейто выпустил шутер Disintegration, однако тот не снискал интереса у публики, и провалился, закрывшись всего через пять месяцев.
В октябре 2021 года Маркус объявил о том, что будет работать под крылом у Electronic Arts. Он возглавил свежесозданную студию Ridgeline Games, целью которой была разработка шутеров от первого лица — если точнее, то она должна была заняться «ориентированной на сюжет» частью Battlefield.
Судя по всему, разработка игры не задалась: в конце февраля 2024 года игроки обратили внимание на то, что из профилей Лейто в социальных сетях указано, что он ушёл из Ridgeline Games и EA. Причины такого решения неизвестны. Что происходит с новой Battlefield — также неясно.