2D-мир нельзя переделывать в 3D: что мешает создать ремастер Diablo 2
Похоже, что после анонса StarCraft: Remastered большое количество фанатов Blizzard теперь рассчитывают на ремастер Diablo 2.
Еще ничего не подтверждено, но создатель серии Diablo Дэвид Бревик считает, что все не так просто, как кажется.
В интервью подкасту Diabloii.net Бревик рассказал, что после анонса StarCraft Remastered его просто завалили вопросами о ремастер Diablo 2.
Я не верю, что ресурсы, которые использовались при разработке Diablo 2, дожили до наших дней. Я думаю, что ремастеры — это нормально, но нужно быть очень осторожными, чтобы сохранить хрупкий баланс.
Также Бревик рассказал, как разработка игр изменилась со времен Diablo 2.
Если вы собираетесь сделать ремастер, то это будет звучать ужасно. Я сейчас начну говорить как старик, но дети сейчас и понятия не имеют, как игры делались в те дни. Это совершенно отличается от того, что мы имеем сейчас. Все просто сделали бы 3D-модели и поместили бы их на 3D-сетку, что сработало бы, но не совсем. Потому что именно в тот момент, когда вы меняете фундаментальный способ взаимодействия с игрой и передвижения, игра меняется.
Бревик продолжил.
На базовом уровне это тяжело понять, если только вы не программист, который делала подобные вещи до этого. Если они сделают ремастер Diablo 2, то будет сложно создать чувство той же самой игры. Они могут это сделать, но им придется убедиться, что они симулируют то, как игра работает в 2D, а не делать ее в 3D.