Создатель Diablo раскритиковал современные ARPG за потерю удовольствия от путешествия
Дэвид Бревик, один из создателей Diablo, в интервью заявил, что современные ARPG утратили важные элементы жанра.
Бревик подчеркнул, что акцент на массовых битвах и быстрой прокачке обесценивает личное ощущение путешествия и приводит к потере связи с персонажем. По его мнению, удовольствие от RPG заключается не в достижении цели, а в самом процессе игры.
«Когда вы сокращаете это путешествие и делаете его каким-то нелепым, вы просто обесцениваете весь опыт», — резюмировал разработчик.
По словам Бревика, медленный прогресс в Diablo 2 создавал более ценный игровой опыт по сравнению с Diablo 3, где 70-й уровень достигается слишком быстро. В этом отношении вторая часть культовой серии была «отличной».
Тем временем в Diablo 4, вышедшей в 2023 году, 4 февраля стартует двухнедельное событие «Лунное пробуждение» с подарками для игроков. Новая часть серии уже заработала более миллиарда долларов на продажах, а в прошлом году для нее вышло крупное дополнение Vessel of Hatred.
