13 января 2025Игры

Создатель Death Stranding 2 Хидео Кодзима заявил о «периоде кранча» в разработке игры

Обложка: Death Stranding 2
Обложка: Death Stranding 2

Гейм-дизайнер Death Stranding 2: On The Beach Хидео Кодзима опубликовал в социальной сети X (Twitter) пост, в котором рассказал о требовательном периоде в разработке игры — этот термин известен как «кранч» или «переработки». Он не указал на Death Stranding 2 напрямую, однако с учётом прошлых постов и комментариев речь идёт именно о сиквеле.

«Самый требовательный период разработки игры — как физически, так и морально — это „кранч“. Помимо сведения и записи японской озвучки, есть и целая куча других задач: написание комментариев, пояснений, эссе, интервью, обсуждений и не связанных с игрой работ. Это невероятно тяжело».

Из комментария некоторые пользователи сети сделали вывод, что разработчики Death Stranding 2 вступили в стадию кранча. Этот факт не устроил некоторых комменаторов, так как кранчи в индустрии всегда оценивались как плохие и разрушительные крайние меры. Однако некоторые пользователи сети посчитали, что Кодзима в посте говорит о себе, а не о всей студии в целом — на гейм-дизайнера, главу и лицо Kojima Productions также взвалено большое количество работы. А кто-то посчитал это обычной маркетинговой уловкой.

Death Stranding 2: On The Beach должна выйти в 2025 году, Недавно разработчики раскрыли возможности фоторежима в игре.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь