Создатель Dark Souls опроверг информацию о легком уровне сложности
Руководитель разработки ролевой приключенческой игры Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) опроверг информацию о появлении легкого уровня сложности. Неверные данные появились в ходе неточного перевода интервью издания Metro.
В первоначальном варианте интервью за 30 августа 2012 года Миязаки приписывались слова: “Я бы хотел добавить в игру еще один уровень сложности, чтобы все смогли ее пройти”. Подобное желание вызвало недовольство среди фанатов, которые отметили, что высокая сложность Dark Souls является одним из главных достоинств игры.
10 сентября геймдизайнер заявил, что данная фраза является неточной вследствие неправильного перевода. Правильный комментарий выглядит следующим образом: “Меня расстраивает то, что для многих моя игра оказалась слишком сложной и я раздумываю, как я могу мотивировать их пройти Darl Souls до конца, не понижая уровень сложности и сохраняя все особенности оригинала”.
Dark Souls - японская приключенческая ролевая игра в жанре “темного фэнтези”, продолжение эксклюзива для PlayStation 3 Demon’s Souls 2009 года. Игра появилась в октябре 2011 года на Xbox 360 и PlayStation 3 и была крайне положительно встречена профильной прессой и игровым сообществом. Некоторые из изданий назвали Dark Souls лучшей игрой 2011 года. “Канобу” оценил игру на 8 баллов из 10. PC-версия ролевой игры Dark Souls поступила в продажу 24 августа 2012 года.