04 апреля 2019Игры
Обновлено 11.04.2019

Создатель Celeste рассказал, как бы мог работать легкий режим в Sekiro: Shadows Die Twice


Создатель Celeste рассказал, как бы мог работать легкий режим в Sekiro: Shadows Die Twice - фото 1

Создатель платформера Celeste Мэтт Торсон поделился, каким он видит легкий режим в Sekiro: Shadows Die Twice. С ним игра стала бы намного доступнее.

В своей Celeste Торсон ввел «режим помощи». С ним главная героиня могла дольше карабкаться по стенам, совершать в воздухе дополнительный рывок или становиться неуязвимой.

В случае Sekiro разработчик реализовал бы нечто похожее.

Если бы в Sekiro был «режим помощи», похожий на Celeste:

— можно было бы изменять скорость битвы (50-100%);

— возрождения (+1 или бесконечные);

— невидимость во время стелса;

— бесконечная выносливость;

— неуязвимость (во время лечения или всегда).

Мэтт отметил, что ему очень понравилась Sekiro такой, какая она есть. Все вышеперечисленные возможности включались бы отдельно, чтобы каждый игрок сумел подстроить игру под себя.

Зато фанаты и без легких режимов облегчают прохождение себе и другим. Например, при помощи карты со всеми ключевыми местами.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и PC. Мы поставили ей девять баллов.

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
ldereevna
ldereevna

Что этот казуал себе позволяет? Секиро не такая сложная. Если вы убили на 1 боса 15 часов, то не играйте. Зачем скатывать игру в кучу казуалов.