09 декабря 2024Игры

Создатель Beyond Good & Evil пролил свет на проблемную разработку сиквела


Мишель Ансель, создатель франшиз Rayman и Beyond Good & Evil, недавно вернувшийся в Ubisoft, пролил немного больше света на проблемную разработку Beyond Good & Evil 2 — сиквел анонсировали в далёком 2008 году и с тех пор игра находится в производственном аду, являясь одним из самых больших долгостроев игровой индустрии без конкретной даты релиза.

В интервью изданию Superpouvoir он сказал, что одной из главных проблем, по его мнению, стали разногласия между разными отделами, отвечающими за разные направления Beyond Good & Evil 2.

«Художник хотел переделывать всё снова и снова, гейм-директор хотел сделать игру со сгенерированным подземельем, а я мечтал о космическом приключении. Мы просто не могли договориться, и гейм-директор повёл проект в других направлениях».

В сложившейся ситуации команды «шварялись» по разным направлениям и сотрудники порой даже не знали кто главный и кто принимает решения. Проблему должен был решить продюсер, однако порядок наведён в итоге не был.

Также Мишель Ансель не согласился с данными СМИ и отчётами о том, что разработке сиквела мешал именно он. Он признал, что на разработку влияли общие проблемы, связанные с менеджментом и взаимодействием менеджеров между собой.

«Был не один большой злодей, а целый ряд ключевых вопросов, которые остались нерешёнными на уровне руководства, включая меня самого. У меня есть своя доля ответственности, и я должен был лучше защищать проект, быть более присутствующим и более примирительным с персоналом».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь