Создатель ATOM RPG спрогнозировал укрепление позиций NFT в будущем игровой индустрии
По итогам ежегодной премии «Канобу» и «Игромании» LUDI Awards ATOM RPG: Trudogradпризнали лучшей ролевой игрой прошлого года. «Игромания» пообщалась с Александром Компанец, сооснователем Atom Team и ведущим геймдизайнером ATOM RPG и «Трудограда». В интервью Александр рассказал о своём отношении к блокчейну, NFT и о том, чего игрокам ждать от этих технологий в будущем:
«Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. […] Но я понимаю, что эта маленькая форточка Овертона однажды станет большим окном, через которое хлынет эта штука, и ты уже никогда не спрячешься от этого. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два».
Александр также отметил, что сама по себе идея того, что игроки могут зарабатывать в играх неплоха, но разработчикам при этом не нужно превращать игру во вторую работу:
«Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают. Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать».
Однако даже в том случае, если все крупные разработчики станут вводить NFT и другие подобные механики в свои игры, проекты без них все равно останутся — и это будут инди-игры, считает Александр.
«У нас (инди-разработчиков — ред.) вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи (NFT — ред.), но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики».
Полную версию интервью вы можете прочитать по ссылке.