Создатель Atlas Fallen рассказал детали о кооперативном режиме
Сооснователь студии Deck13 и руководитель разработки экшена Atlas Fallen Ян Клозе дал интервью порталу Wccftech.com, рассказав детали о кооперативном режиме игры.
Со слов Яна Клозе, в игре будет полностью «синхронизированный» кооперативный режим — игрок «гость» сможет делать всё то, что может хозяин сервера, кроме назначения правил и условий игры. Гость может самостоятельно начинать битвы с боссами, искать предметы, общаться с NPC, получать и выполнять задания, при этом прогресс и добыча будут делиться между игроками. Даже катсцены Atlas Fallen будут учитывать присутствие игрока, что было тяжело сделать со слов главы разработки.
Также в кооперативном режиме будут уникальные особенности, которых не будет в одиночной версии Atlas Fallen. Например, враги будут более агрессивными, а «мелкие» противники будут возрождаться и появляться чаще. Помимо этого некоторые способности персонажей прежде всего рассчитаны на кооперативные баталии, как, например, заклинание исцеления, которое лечит обеих игроков.
Atlas Fallen выйдет 10 августа для PC, PS5 и Xbox Series.