«Соулслайк»-экшен The First Berserker: Khazan похвалили за интересные битвы и разругали за сюжет

27 марта состоится релиз The First Berserker: Khazan — «соулслайк»-экшена вселенной Dungeon Fighter Online. Критики уже успели оценить новинку, и в целом остались ею довольны — у игры 79/100 на Opencritic и 80/100 на Metacritic, 75% журналистов рекомендуют её к прохождению.
Некоторые оценки:
- PlayStation Universe — 95/100;
- TheGamer — 80/100;
- PC Gamer — 80/100;
- VG247 — 80/100;
- Push Square — 60/100;
Журналисты прежде всего похвалили игру за боевую систему — она вышла «отточенной и интересной», напоминающей некоторым критикам танец. Некоторые усмотрели в ней кивки в сторону Sekiro: Shadows Die Twice, а не к серии Dark Souls, однако даже эти «кивки» не следует считать прямыми заимствованиями. Khazan, пишут в прессе, добавляет к знакомой формуле свои особенности, делая её необычной.
Похвалы также удостоились боссы и общая визуальная составляющая, а вот всё остальное в лучшем случае пожурили. Протагониста большинство рецензентов назвали «плоским», уровни — скучными, а пролог игры (доступный в бесплатной демо-версии) — «довольно неудачным», так как он даёт весьма слабое понимание того, что ждёт в полной версии игры.
The First Berserker: Khazan — это блестящая смесь «соулслайка» и слэшера, предлагающая, пожалуй, одну из лучших боевых систем последних лет вместе с общей отполированностью. Игре, конечно, не достаёт интересного сюжета или реиграбельности, однако если вы поклонник таких игр, как Sekiro: Shadows Die Twice или Devil May Cry 5, то вы легко сможете назвать Khazan своей личной GOTY, — Fextralife, 90/100.
Несмотря на несколько однообразные задания и невыразительного главного героя, боевая система и дизайн боссов в Khazan — одни из лучших, что я видел в «соулслайках», — PC Gamer, 80/100.
В конечном счёте, The First Berserker: Khazan — неплохое времяпровождение. Игра получилась отличной эстетически от других представителей жанра, а сражения с боссами весьма увлекательны — настолько, что это компенсирует весьма скучные уровни. Однако скучный сюжет и слишком больше количество механик мешают игре стать чем-то большим, фокусируйся она лишь на своих сильных сторонах, — Push Square, 60/100.
Трейлер к скорому релизу: