Сотрудники салонов сотовой связи хвастаются самыми крупными чеками. От таких цифр глаза лезут на лоб
Люди, хоть раз работавшие в магазинах, знают, что недостаточно отпустить клиента с товаром, который он изначально хотел приобрести. Хороший продавец должен ненавязчиво убедить его купить какой-нибудь дополнительный аксессуар, а еще лучше — несколько. По крайней мере, так говорят многие работодатели при трудоустройстве.
В начале июля пользователи паблика «Типичный Связной» и по совместительству бывшие и текущие сотрудники различных сетевых магазинов стали хвастаться чеками на максимальную сумму, которую им удалось пробить. Любопытно, что многие из них в качестве доказательства не постеснялись приложить даже их фотографии.
Результаты, конечно, впечатляют. Например, один из работников «Связного» продал вместе с Samsung Galaxy S10+ за 77 тысяч рублей еще массу дополнительных аксессуаров, среди которых оказались даже смарт-часы за 22,5 тысячи и гарнитура от JBL за 10 тысяч. Вместе с этим он предложил различные услуги вроде Smart Protect за 15 тысяч . Так что итоговая сумма вышла в почти 177 тысяч рублей.
А вот другой чек — уже на 120,5 тысяч рублей. Причем цена смартфона составляет всего лишь половину от этой суммы. Остальное — дополнительные устройства (те же смарт-часы, например) и услуги. Примечательно, что сотрудник магазина взял 5,5 тысяч с клиента за некую консультацию.
Впрочем, консультация бывает и дороже — за 8 тысяч рублей.
Некоторые пользователи не стали раскрывать подобную информацию или показывать чеки, посчитав, что это провокация.
На самом деле самое примечательное это то, что два из трех чеков - заявки на кредит
Помню пожилому отцу купили телефон,симка старая не подошла, он пошел менять в салом мтс, вернулся с счетом на 3к, оказалось ему впарили чехол за 1к, стекло с установкой за 1к и перенос контактов за 1к, самое прикольное от меня еще и скрыть это хотели, через пару часов угроз и звонков в потребнадзор и прокуратуру, все вернули,(уки