Сотрудник Valve стал научным руководителем Oculus VR

Майкл Абраш, Палмер Лаки и Гейб Ньюэлл в августе 2012 года. Источник изображения: Road to VR
Сотрудник Valve Майкл Абраш покинул компанию, чтобы занять должность ведущего научного сотрудника в Oculus VR, сообщает сайт TechCrunch.
Абраш объяснил свой переход тем, что благодаря сделке с Facebook компании удастся довести технологию виртуальной реальности до совершенно нового уровня. «Я готов проработать тут вплоть до окончания собственной карьеры», — заявил разработчик.
В мае 2013 года в Oculus VR перешел Том Форсайт, до этого работавший в Valve над версией шутера Team Fortress 2 для устройств виртуальной реальности. В первой половине марта 2014 года его путь повторил ведущий конструктор устройства виртуальной реальности от Valve Атман Бинсток. Социальная сеть Facebook объявила о покупке Oculus VR 25 марта. Сумма сделки составила $2 млрд. По словам основателя Марка Цукерберга, компания поможет Oculus VR увеличить число разрабатывамых игр под Oculus Rift.
С 1997 по 2002 годы Майкл Абраш работал программистом в Microsoft. После этого он устроился в RAD Game Tools, где также занимался программированием. В 2010 году Абраш перешел в Valve, где вскоре начал разрабатывать устройство виртуальной реальности.

