30 июня 2023Игры

Сотрудник Nixxes высказался о добавлении технологий DLSS и XeSS в Starfield


Ранее AMD объявила о том, что выступит техническим партнёром PC-версии Starfield. В сети это вызвало беспокойства, так как до этого компанию заподозрили в препятствии интеграции DLSS. Помочь с ситуацией вызвался один из энтузиастов.

Но дискуссии это не остановило. Специалисты Digital Foundry попросили разработчиков использовать не только FSR, но и другие технологии масштабирования: DLSS и XeSS от Nvidia и Intel соответственно.

Они отметили, что в настоящее время все крупные игры должны стремиться к использованию софта по реконструкции изображений и генерации кадров. Ведь уже было доказано, что производительность может быть ограничена в том числе процессорами.

К беседе присоединился Нико ван Бентум. Это один из разработчиков студии Nixxes, которая сейчас работает над PC-портом Ratchet & Clank Rift Apart.

У нас есть относительно простая оболочка для DLSS, FSR2 и XeSS. В настоящее время все три API настолько похожи, что [их отсутствию в играх] действительно нет оправдания, — заявил он.

Раньше компания занималась PC-версиями Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и Spider-Man (2018). И в этих играх с самого начала были все указанные технологии масштабирования.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь