Сотрудник Microsoft обсудила игры на Xbox и предположила появление в них рекламы
«Игромания» обратила внимание на интервью Сары Бонд, корпоративный вице-президент игрового отдела Microsoft. Она рассказала, что компания продолжает искать новые бизнес-модели распространения игр, и Xbox Game Pass — лишь одна из них. Похожего мнения придерживается глава Take-Two, ответивший сразу на несколько вопросов после свежего финансового отчёта.
По мнению Бонд, надо экспериментировать и подсматривать примеры из других сфер, например, мобильного направления. Разные бизнес-модели помогут расширить простор для разработчиков, позволив им не вписываться в шаблоны.
Мы говорили о том, как мы экспериментируем с другими моделями, например, рекламой в играх, которая больше распространена на мобильных устройствах. Есть ли подобные модели, которые хорошо работают на ПК и консолях? Существуют ли другие модели, в которых можно было бы выпускать отдельные фрагменты игр и тому подобное? Предоставление разработчикам возможностей и выбора позволит экспериментировать и делать то, что им нравится, создавать более захватывающие и уникальные впечатления без необходимости вписываться в шаблон, — сообщила Сара Бонд.
Также вице-президент прокомментировала сделку между Microsoft и Activision Blizzard, которую одобрили в Евросоюзе. Бонд настаивает на том, что компания не будет ограничивать список платформ, на которых будут выходить ёё проекты.
Она также считает очень важным продолжать работу над искусственным интеллектом. Развитие нейросетей позволит многим разработчикам создавать игры так, как они раньше не могли, рассказала Бонд. Недавно из-за картинки в Midjourney на создателей ремейка System Shock обрушились с шквалом критики.